Персональные данные в туризме
Как работать по новым правилам и избежать штрафов?
бизнес-тревел, тревел-агентам и организаторам туров, всем, кто работает с туристами.
Узнайте, как выстроить работу с персональными данными корректно и избежать дорогостоящих штрафов.
Ясное понимание правовых требований
Разберётесь, какие данные туристов можно собирать и как оформлять согласия, чтобы не нарушать закон.
Рост доверия клиентов
Узнаете, как прозрачная политика обработки ПД повышает лояльность и сокращает число обращений в техподдержку.
Мероприятие проводится бесплатно в онлайн формате.
01
Какие данные туристов считаются персональными?
02
Как безопасно собирать, хранить и использовать персональные данные?
03
Как правильно реагировать на запросы Роскомнадзора?
04
Какие штрафы грозят за нарушения и как их избежать?
04
Какие меры помогут защитить бизнес и минимизировать риски?
Вадим Погорелов
Руководитель юридического отдела «Юристы для турбизнеса “Байбородин и партнёры”».
Разберёт, какие именно данные туристов подпадают под понятие «персональные» и почему это важно.
Расскажет о нюансах сбора, хранения и обработки персональных данных, согласно новым поправкам в сфере регулирования обработки персональных данных.
Расскажет про особенности и оперативно ответит на вопросы из чата.
Поделится примерами из практики компании.
Руководитель коммерческого
департамента i’way, сервиса заказа трансферов в 120 странах
Дмитрий Тюрин
Зарегистрироваться
на вебинар
Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.